Свадебное путешествие в Италию. Часть 2. Пиза-Флоренция-Венеция-Лидо ди Йезоло-Верона.

Пиза. Свадебное путешествие на инвалидной коляске.

Архитектурный комплекс в Пизе.

Пиза.

Конечно, Пиза у всех ассоциируется только лишь с Пизанской башней, однако там расположен целый архитектурный комплекс, поражающий своим размахом и талантом его строителей.

На смотровую площадку на Пизанской башне ведет узкая винтовая лестница, поэтому, к сожалению, колясочникам туда никак не подняться, даже самым отважным. Правила общественной безопасности стоит уважать. А в остальном там все весьма доступно и бесплатно.

Форенция.

К вечеру мы добрались до Флоренции, где и остались ночевать.

Свадебное путешествие на инвалидной коляске. Флоренция.

Центральная площадь во Флоренции.

Знаменитый мост Понте Веккьо во Флоренции. Место торговли золотыми украшениями в прошлом и настоящем.

Наше утро началось с посещения Кафедрального собора Святой Марии дель Фьоре. Флорентийские архитекторы достойны преклонения, их творения восхищают и захватывают дух, слезы наполняют глаза от невозможности понять, как эти гении мысли и люди действительно неограниченных возможностей смогли построить все это великолепие.

Флоренция. Собор Марии дель Фьоре.

На местном рынке в центре города я купила себе аж четыре флорентийских платка – это моя личная маленькая радость! А еще мы два раза за день попали под проливенный дождь! И что оказалось очень странным – в городе совершенно негде укрыться, на домах нет козырьков. Если вы попали под дождь – расслабьтесь, вы можете спокойно продолжать прогулку или метаться в поисках укрытия, итог всегда будет один – сухими вам в отель не вернуться.

Свадебное путешествие на инвалидной коляске. Флоренция.

Флоренция. Есть чем удивить Караваджио.

Кстати, Галерея Уффици также приспособлена для коляски, и за билет я заплатила полную стоимость. Искусство требует…

Флоренция. Рядом с галерей Уффицы.

Флоренция. Мост.

Свадебное путешествие на инвалидной коляске.Флоренция.

Чингиале (Кабанчик). Рыло ему натирают верящие в приметы туристы. К богатству, говорят.

Венеция.

И вот, наконец-то, мы выехали в Венецию. В дороге мы были несколько часов, которые совершенно не были утомительными. На протяжении всего нашего пути с юга на север мы делали короткие остановки, во время которых можно было перекусить и справить необходимые нужды (удобные туалеты есть везде, сама проверила). Такие пункты представляли собой небольшие кафешки и магазинчики, в которых предлагали продукты, характерные именно для этой области: масла, пасту, вино, традиционный ликер.

Свадебное путешествие на инвалидной коляске. Венеция.

На катере плывем в Венецию.

Подъехав к морю, мы из автобуса пересели на катер. Тут уж, конечно, было не очень удобно: я пересаживалась «частями». Но в катере было достаточно места, чтобы поставить коляску и никого не стеснять. И поплыли…

Улочки Венеции. Вернее сказать каналы:)

День был солнечный, вода сверкала. Все было так красиво, что совсем не верилось, что это все на самом деле происходит. Мимо проплывали дома, другие катера с туристами, и почему-то хотелось им завидовать – они же в Венеции! А мы как в кино, как во сне.

Еще эффект «нереальности» добавляла совершенно чистая вода, в ней не плавали ни фантики, ни пакеты, ни бутылки, ни окурки, и в воздухе совершенно не пахло сыростью. Мы подплыли к центру города, перешли на берег.

Свадебное путешествие на инвалидной коляске. Венеция.

На мосту над каналом в Венеции.

Сначала посетили мастерскую венецианского стекла на первом этаже жилого дома, на моем пути не было ни одной ступеньки. Стеклянные фигурки рождались прямо на глазах. Но не спешите покупать сразу все, за что взгляд цепляется – в городе достаточное количество мест, где можно приобрести украшения и сувениры дешевле, да и выбор приятно удивит.

Дом. Чистейшая вода. Венеция!

Позже мы пошли на площадь Святого Марка, в исторический центр города, посетили сам Собор и Дворец Дожей. Я не буду останавливаться на художественном описанием этих уникальных достопримечательностей – о них  можно найти информацию в достаточном объеме в специальной литературе.

Свадебное путешествие на инвалидной коляске. Венеция.

Площадь Св. Марка. Вид с воды.

Отмечу лишь, что и здесь у меня были бесплатные билеты и лифт в музее. Однако, в городе много каналов, и, соответственно, мостов. Тут уж мы вдоволь попрыгали по ступеньками.

Дом. Вода. Венеция.

Прогулка на гондоле.  Романтическое путешествие на гондоле по Гранд Каналу и узеньким улочкам  заставляет забыть о мирской суете, обо всех проблемах.

Свадебное путешествие на инвалидной коляске. Венеция.

Поездка на гандоле. Венеция.

Правда иногда, я вспоминала о своей коляске, которая осталась на берегу, и, несмотря на всю красоту момента, я все же хотела увидеть ее там, где мы ее и оставили. До вечера у нас было свободное время, и мы с Юрой  вдоволь нагулялись отдельно от своей группы,  купили всем подарки, сделали фотографии на память. Венеция – прекрасный город, успейте его посетить!

Лидо ди Йезоло и Верона.

На этом наша экскурсионная часть путешествия закончилась, но осталось еще несколько дней на побережье Лидо ди Йезоло. Но тихий отдых и лежание на морском берегу оказались не для нас.

Познакомившись в отеле с еще одной семейной парой молодых энтузиастов, мы собрались самостоятельно отправиться в Верону, чтобы совершить полноценное паломничество по святым местам всех влюбленных.

Купили карту местности, приехали на железнодорожный вокзал, приобрели билеты. Достаточным знанием итальянского языка никто из нас похвастаться не мог, и мы стали наблюдать за окружающими. Некоторые из них пробивали свои билетики в висящем аппарате. Что нам оставалось делать? Мы тоже пробили свои, но сильно сомневались, а надо ли было… Дикари.

Свадебное путешествие на инвалидной коляске. Верона.

Бронзовая Джульетта.

Сели в поезд, считали остановки, и даже доехали до Вероны. На вокзале купили карту Вероны, поспорили, в какую сторону нам все же идти. В итоге, решили следовать за толпой – предположительно туристами. Итак, мы добрались до центра города, стали рассматривать красоты исторических  мест.

Площать Вероны у местного амфитеатра.

Вдруг из маленького переулка хлынул поток шумных иностранцев. Стало ясно: мы нашли то, что искали. Домик Джульетты прятался за аркой, внутри маленький дворик, золотая статуя девушки с отполированной до блеска грудью, которую все обнимают по очереди. Домик 3-х или 4-х этажный, разноуровневый, необычной планировки, без изысков, с крутыми лестницами. Коляску мы оставили у входа, в каждой комнате была скамеечка, куда меня сажал Юра. Так мы обошли все комнаты, посидели на балконе. Смотрительница музея, увидев, что муж везде меня носит на руках, сказала: «Ромео и Джульетта вернулись домой!» Было очень приятно.

Свадебное путешествие на инвалидной коляске.

Балкон Джульетты. Верона.

На побережье мы вернулись поздно вечером. Отмечу, что на вокзале не было таксистов, их можно заказать только по телефону. К счастью, мы не одни сидели на привокзальном парапете, пока не поймали случайную машину.

Оставшиеся дни мы провели на берегу моря. Точнее, у бассейна – берег моря был песчаным, это я не очень люблю.

Вылетать мы должны были из Рима, поэтому наш путь теперь лежал с севера на юг на общественном транспорте: на двух автобусах мы доехали до вокзала Венеции, потом пересели на поезд до Рима. И тут нам снова повезло: заботливые работники проводили нас до специального подъемника и посадили в вагон, в котором есть места для инвалидов и даже туалет. Очень удобно.

Вокзал в Венеции.

Вот так мы совершили наше свадебное путешествие по самым интересным городам Италии. И ничуть не сожалеем, что выбрали такой активный отдых с обычной экскурсионной программой в компании обычных туристов. Нас везде встречали с пониманием, более того, некоторые спутники восхищались нашей смелостью. А мы-то что? Мы хотим как все.

Если у вас есть вопросы ко мне, смело пишите их в комментариях к этой статье или в любой из групп в социальных сетях проекта  invatravel.ru